База знаний

Порядок возврата

Назад
  1. Все заявки на возврат принимаются в виде рекламации в Службе поддержки, с предоставлением необходимых документов/данных для отработки заявки на возврат: фотографии товара (фотографии должны нести в себе информацию о сохранности упаковки, наклеек, стикеров), шильдиков или иной информации/данных по запросу Изготовителя.
  2. После рассмотрения заявки Поставщиком, Клиент оповещается о принятом решении по возврату через открытую заявку в Службе поддержки.
  3. В случае подтверждения возврата Поставщиком, Клиенту необходимо в течение 5 рабочих дней оформить возврат на сайте в личном кабинете и оправить товар Поставщику с оформленными возвратными документами (если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организация не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица.
  4. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша организация в свою очередь (если Вам необходимо) выставляет Вам корректировочную счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56).
  5. В случае если Товар на возврат был отправлен без согласования с Поставщиком груз с транспортной компании Поставщиком получен не будет. Все расходы по несогласованному возврату Товара несет Покупатель.
  6. После того, как товар по согласованному возврату поступил на склад, Поставщиком производится проверка Товара и сопроводительных документов, на соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного Товара с заявленным на возврат, не полного/не верного пакета документов Товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован по телефону или в Службе поддержки в действующей заявке на возврат.