Москва
8 (800) 100-76-43
Закажите обратный звонок

Правила возврата и действие гарантии

ООО "ФлипЗип", далее по тексту - «Поставщик», обязуется поставлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оригинальные запчасти, готовую продукцию, в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами. При выполнении заказа обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к нему на нашем сайте. Статистика отказов, срок поставки (эти данные высчитываются автоматически по выполненным заказам и являются среднестатистическими), имеется ли дополнительная оплата доставки и т. д..

Внимание!Каталоги запчастей и готовой продукции, представленные на нашем сайте: flipzip.ru, несут только информативный, ознакомительный характер и предоставляются для размещения другими организациями — поставщиками/изготовителями. За несоответствие данных Поставщик ответственности не несет.

Данный интернет - сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Поставщик берет на себя ответственность за сохранность запчастей, готовой продукции до момента передачи перевозчику. В случае повреждения и при отсутствии возможности восстановления, мы компенсируем их стоимость в полном объеме.

Условия возврата.
Внимание! Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.

Гарантия на оригинальные запчасти распространяется только в случае их установки в сервисном центре у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости, смазки возврату не подлежат!

Возврат товара надлежащего качества.
Внимание! Возврат товара производится Поставщиком с удержанием комиссии до 30% стоимости товара (процент удержания устанавливается Поставщиком и оговаривается индивидуально).

Срок возврата в течение 30 календарных дней с момента получения товара Клиентом.

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве: отсутствие следов масел, смазки, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данных требований, товар к возврату принят не будет.

Вы можете осуществить возврат товара без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе);
  • ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе);
  • некомплект.
Условия возврата товара ненадлежащего качества.
  1. Товар ненадлежащего качества принимается Поставщиком без комиссии. Клиент, получивший Товар с видимыми недостатками, в срок не позднее 5 календарных дней с момента его получения сообщает Поставщику об обнаруженных недостатках.
  2. Согласование возможности возврата Клиентом Товара, полученного со скрытыми недостатками, не имеющего гарантии официальных производителей, осуществляется с Поставщиком в срок не позднее 30 календарных дней с момента его получения Клиентом.
Порядок возврата
  1. Все заявки на возврат принимаются в виде рекламации в Службе поддержки, с предоставлением необходимых документов/данных для отработки заявки на возврат: фотографии товара (фотографии должны нести в себе информацию о сохранности упаковки, наклеек, стикеров), шильдиков или иной информации/данных по запросу Изготовителя. После рассмотрения заявки Поставщиком, Клиент оповещается о принятом решении по возврату через открытую заявку в Службе поддержки. В случае подтверждения возврата Поставщиком, Клиенту необходимо в течение 5 рабочих дней оформить возврат на сайте в личном кабинете и оправить товар Поставщику с оформленными возвратными документами (если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организация не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша организация в свою очередь (если Вам необходимо) выставляет Вам корректировочную счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56).
  2. В случае если Товар на возврат был отправлен без согласования с Поставщиком груз с транспортной компании Поставщиком получен не будет. Все расходы по несогласованному возврату Товара несет Покупатель.
  3. После того, как товар по согласованному возврату поступил на склад, Поставщиком производится проверка Товара и сопроводительных документов, на соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного Товара с заявленным на возврат, не полного/не верного пакета документов Товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован по телефону или в Службе поддержки в действующей заявке на возврат.
Отказ от Товара в личном кабинете Клиента.

Частичный или полный отказ от Заказа, сделанного Клиентом в личном кабинете возможен только в случае, если Заказ имеет статус «Заказ не отправлен поставщику» и находится в статусе «в работе».

Во всех остальных случаях Заказ или часть Заказа может быть снята с обработки только после получения согласия со стороны поставщика/изготовителя.

Ограничения на использование информации.

На основании объема закупок каждому клиенту выставлены дневные лимиты проценок. Ограничение введено для того, чтобы снизить нагрузку на сервера и тем самым облегчить работу заказывающим клиентам.

Используя сервисы интернет — магазина flipzip.ru Вы соглашаетесь с тем, что:

  • будете использовать полученные данные только в законных целях;
  • не будете производить массовых выборок информации, превышающих разрешенные нормы.
Технические ограничения на использование сервисов компании.

В случае, если интервал между запросами слишком мал, выдается однократное предупреждение, но доступ к сервисам не прекращается.

В случае однократного превышения дневного лимита обращений к Сервису выдается сообщение на странице проценки:

«Превышено число запросов к сервисам в сутки»

Ограничение снимается по окончании текущих суток или после оформления заказа.

Поставщик оставляет за собой право изменять данные условия и ограничения в любое время.